Описание изображения

Ветеринарная помощь собакам на дому

Собака – это лучший друг, товарищ, это тот, кто всегда ждет Вас дома и радостно бросается на встречу после тяжелого трудового дня. Но собаки тоже могут заболеть, и тогда им обязательно нужен свой Айболит. Ведь животное не может пожаловаться, рассказать, что беспокоит, где болит и какие ощущения. А попытаться лечиться самостоятельно или начитавшись «советов добрых людей» в интернете – это «пальцем в небо». Хорошо, если поможет, а если сделаете хуже?

Когда Вас тревожит состояние Вашего любимца, не тяните, звоните в нашу клинику для собак. Мы приедем в самое короткое время, а если нужно – даже ночью в выходной. Если нужно, ветеринар возьмет с собой аппараты для диагностики, у вас дома поставит предварительный диагноз и покажет, как лечить.

Опытный врач сможет профессионально быстро произвести диагностику, поставить предварительный диагноз, назначить лечение.

Звоните нам по телефонам:    +7(846)990-65-68

+7(927)260-65-68

Пишите нам на e-mail: pet@vet-skoraja.ru

Врачи клиники для собак Happy Pets выполняют на дому процедуры и манипуляции, такие как вакцинации, уколы, установка капельницы, а также консультируют по поводу профилактики и лечения заболеваний, а также ухода за животными.

Провести обследование на дому для собаки не проблема, если вы позвоните в нашу клинику. Мы пришлем опытного специалиста, который выполнит УЗИ собаке с помощью современного мобильного оборудования. Прибор для работы на дому по надежности и качеству не отличается от стационарного, то есть это возможность получить четкие качественные снимки, не тревожа больное животное лишний раз. Врач сразу увидит результаты и сможет скорректировать диагноз и лечение, что особенно важно, если проблема серьезная и каждая минута на счету. Кроме того, к Вашим услугам наша мобильная лаборатория – мазок, забор крови, кала и мочи, а также другие анализы для собаки, не выходя из дома и в удобное время.

Доктор нашей клиники для собак окажет всю необходимую помощь, чтобы Вам не пришлось везти к нам и так измученное болезнью животное. Если собаке требуется скорая или реанимация, мы имеем возможность произвести все нужные манипуляции в любое время суток, а врачи сразу назначат препараты и порекомендуют лечение и Ваши дальнейшие действия.

Также мы предлагаем лечение кошек на дому.