Отзывы о нас

Выбор ветеринарной клиники – это очень ответственно. Достойный ветеринарный центр должен быть оборудован лабораторией, иметь все разрешения, а главное – там будут работать врачи-профессионалы с хорошим опытом, талантом и бережным отношением к животным. Приезжая к ветеринару, хочется получить качественное лечение для своего любимца, а не ездить по всем врачам города, пытаясь спасти ему жизнь. Хочется, чтобы к животному относились с любовью и лаской, так же, как делаете это Вы. Именно поэтому так важны отзывы.

Если вы только выбираете, почитайте отзывы о нашей ветеринарной клинике. Уже являетесь нашим клиентом? Напишите, какими услугами вы пользовались, как происходило предоставление помощи, понравилось Вам или нет, какие результаты? Ваш отзыв важен!

Олег и Инна

Мы обратились в Happy Pets в критической ситуации, после того, как в другой клинике нашу кошку чуть не залечили. И не пожалели!Хорошие, чуткие доктора, добрые и внимательные к животным. Профессионалы, которые вытянули кошку буквально с того света. В процессе обнаружили еще одно заболевание, которое удалось вылечить на начальной стадии. Спасибо вам огромное! Теперь наша Масечка бегает, прыгает и радует нас, как и раньше!

Оля

Позвонила в клинику Happy Pets в прошлые выходные, чтобы сделать прививки. Оказывается, очень удобно: не нужно никуда ехать с моей немаленькой собакой (овчарка), толкаться в очереди. Врач приехал на дом, внимательно осмотрел мою живность, быстренько сделал все прививки, поставил печати в паспорт и уехал. Мы с моей собакой довольны (я уж точно)!

Анна Сергеевна

Развожу кошек, поэтому услуги ветеринара требуются постоянно. Уже долгое время систематически обращаюсь именно сюда: то прививки сделать, то операции, то мелкие травмы полечить. Почему? Здесь самые лучшие врачи! Не просто профессионалы, а заботливые доктора. Они с таким вниманием и любовью относятся к животным! Рекомендую.