Ветеринарная служба ВЕТ-СКОРАЯ
Удаление зубов у животных на дому

Одним из распространенных недугов у животных являются проблемы с зубами. Но и это не беда. Обратитесь в хорошую клинику, и опытный ветеринар поможет Вашему питомцу и выполнит грамотное удаление зубов у собак, кошек. К тому же для этого Вам совсем не обязательно везти страдающее животное в клинику и терять время в очередях. Позвонив в нашу лечебницу, Вы сможете заказать вызов специалиста на дом, в ходе которого он произведет все необходимые процедуры, весь комплекс стоматологических услуг.

Удаление зубов у собак и кошек – быстро и аккуратно

ЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ

+7(846)990-65-68

+7(927)260-65-68

Зубная боль часто способна доставить массу крайне неприятных самых разных ощущений. Чаще всего стоматологическими заболеваниями у животных являются пародонтит и гингивит, причина их возникновения – зубной камень.

При очень тяжелом течении потеря зуба неизбежна. Поэтому если появился гингивит у кошек например, лечение необходимо незамедлительное. Врач приедет в сжатый срок к Вам домой, проведет осмотр всей ротовой полости животного, выявит имеющиеся проблемы и устранит их, при необходимости выполнив удаление зубов у собак, кошек.

Лечение очень важно произвести правильно и корректно, чтобы как можно скорее избавить страдающего питомца от неприятных ощущений. Также распространены и другие различные заболевания. К тому же процесс смены молочных зубов на коренные многим питомцам тоже доставляет множество хлопот и мучений. Опытные врачи помогут избавиться от молочных зубов быстро и легко. Также ветврачи при гингивите у собак, кошек, лечение произведут профессионально и грамотно.

Итак, если Вы обнаружили у питомца признаки зубной боли, гингивит у собак, лечение требуется незамедлительное. Скорее обращайтесь к стоматологу-ветеринару.

Все необходимые лечебные процедуры, включая быстрое удаление зубов, сопровождаются обезболиванием. Наши врачи работают только с применением качественных эффективных медикаментов, высокотехнологичного оборудования, инструментов, в том числе и переносных специальных аппаратов, которые очень удобны для комплексного обследования, лечения и удаления зубов на дому.

Пишите нам на e-mail: : pet@vet-skoraja.ru